Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Интернет-магазин: достоинства и недостатки данного рода бизнеса

Прогресс не стоит на месте и с каждым днем перед нами открываются все новые сферы реализации наших желаний и возможностей. Думаю, очень многим хоть раз приходила мысль открыть собственное дело. Те, кто более благосклонно относится к Интернету и возможностям, которые он открывает, непременно посещает мысль об открытии интернет-магазина. Ведь на первый взгляд, такой вид бизнеса сулит немалые плюсы. Давайте же попытаемся разобраться, какие на самом деле существуют положительные и отрицательные моменты в продажах через всемирную сеть.

Начнем, пожалуй, с плюсов.

1. Магазин в Интернете не привязывает Вас к определенному месту, вы остаетесь достаточно свободным в плане передвижений, главное – постоянно иметь под рукой компьютер или планшет, ну и доступ в Интернет, безусловно.

2. Открытие такого рода бизнеса не потребует от вас серьезных финансовых вливаний. Содержание магазина также не потребует таких финансовых затрат, как аренда торговой точки. Также можно лихо сэкономить на обслуживающем персонале. Его ведь можно и вовсе не нанимать, так как необходимости в нем нет абсолютно никакой.

3. Доставкой товара вы можете заниматься сами, или возложить эту миссию на службу доставки.

4. Отсутствует потребность арендовать помещение под склад. В случае если товар не является крупногабаритным, его можно хранить прямо у себя дома. Безусловно, если вы решили организовать пункт выдачи товара, то снять небольшой офис все же придется.

5. На финансовой отчетности также можно сэкономить. Вы можете удаленно нанять бухгалтера, который будет составлять лишь ежегодную отчетность в налоговую или самостоятельно заняться этим при помощи специальных интернет-сервисов.

6. Главным плюсом такого бизнеса является то, что заняться ним может абсолютно любой. Кроме того, вы сможете узаконить бизнес лишь после того, как он пройдет тестирование и начнет приносить доход.

Теперь давайте рассмотрим минусы.

Как у любого другого дела, минусы есть и у интернет-магазина. Его основой будет являться сайт. Для того, чтобы привлекать клиента, сайт обязан быть содержательным, интересным и качественно заполненным. Готовьтесь потратить время или деньги на грамотное заполнение сайта информацией. Ведь кроме фото товара, там должно быть и емкое, точное его описание.

Дальше - больше. Следует подключить платежную(ые) систему, дабы покупатель имел возможность рассчитаться с Вами за товар. Все платежные системы снимают комиссию, которую нужно оплачивать с каждой операции.

Ну и куда же без рекламы? Для этого можно использовать социальные сети. Также некую сумму следует отвести на оплату за продвижение в поисковых системах. Если не хотите, дабы ваш сайт пожизненно провисел на последней странице поисковика – готовьтесь платить.

Вернемся к сайту. Его нужно создать. И тут есть два варианта – или вы платите компетентным в этом вопросе людям и экономите время, или вы сами постигаете сложную на первых порах профессию разработчика сайта и экономите деньги.

Доставку также можно отнести частично к минусам. В том случае, если вы не намерены самостоятельно развозить товар, вы непременно столкнетесь с тем, что далеко не все службы доставки охотно сотрудничают с интернет-магазинами.

Как вы сами могли заметить, трудности в этом деле имеются, но для того ли возведены высокие стены, чтобы дать нам понять как сильно мы чего-то желаем?

Источник

Читайте еще
По сути, продающая страница является вратами, которые встречают пользователей вашего сайта. Главная задача такой страницы – начать диалог между предпринимателем и его потенциальным клиентом »
В случае, если у вас закрадываются сомнения касательно честности продавца, лучше перестраховаться и получить информацию следующего характера »
Как показала статистика, большинство пользователей мобильного интернета "сидит" в соцсетях. Вот почему сообщества с социальных медиа могут стать источником хорошего мобильного трафика »
Поисковая оптимизация последние годы сильно изменилась. Попасть в топ по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому владельцам веб-ресурсов и маркетологам приходится искать новые стратегии продвижения. Черные оптимизаторы тоже не спят, придумывая нечестные способы борьбы с конкурентами »
Разделы сайта